Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 15.05.2024, 11:33

English4u - Родной Английский

Меню сайта
Категории раздела
Образование в Англии [8]
Все об Англии [9]
Англия и знаменитость [2]
Английский язык [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Cсылки
Порно онлайн
Форма входа
Главная » 2008 » Февраль » 24 » ВСЕ ОБ АНГЛИИ - ГОРОДА
10:53
ВСЕ ОБ АНГЛИИ - ГОРОДА

Лондон

Административное положение: столица Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии; состоит из центрально Сити и 32 крупных городских административных районов

География: на р. Темзе (64 км от устья), занимает низменность между грядами Чилтерн-Хилс и Норт-Даунс.

Площадь города: 1560 км2

Население: в центральной части 10 тыс., Большом Лондоне 7 млн., в Лондонской городской агломерации — около 11 млн., а в Юго-Восточном регионе — около 17 млн. Население Большого Лондона сокращается, продолжается приток молодежи из других районов страны

Климат: осадков 500 мм, Средняя температура июля около 17° C. января +4° С. Темза в Лондоне ни разу не замерзала с 1814.

Церкви: Вестминстерское аббатство (XIII-XVIII вв.) и грандиозный Сент Пол — собор Св. Павла (XVII-XVIII вв.).

Парки: Гайд-Парк, Риджентс-Парк с зоопарком, Кью-Гайднз с оранжереей, аквариумом и «Домом бабочек», Сент-Джеймс

Развлекательные центры: Ковент-Гарден, «Хард-рок кафе»(который посещали Битлз, Элвис Пресли, Мик Джэггер), джаз -«Клуб 100».
Достопримечательности Лондона
Музеи

Британский музей, музей Виктории и Альберта, музей естественной истории, истории Лондона, музей истории имперских войн, музей транспорта в Ковент-Гардене(история первого в мире метро и автобусов «даблдекеров»), Театральный музей, очаровательный музей детских игрушек, знаменитый Музей восковых фигур мадам Тюссо, галерея Тейт, Национальная Галерея и институт Курто ( живопись и скульптура), «Рок-сёкус»(истории рок- и поп-музыки)

Британский музей — основан в 1753 году, открыт в 1759. В 19 веке к зданию музея пристроена Королевская библиотека и круглый читальный зал. Экспонаты: памятники первобытного периода (мумия доисторического человека «Пита Марша», птица археоптерикс), Древнего Египта, Месопотамии, Древнего Рима, Греции. Королевскую библиотеку Британского музея (фонд — 7000000 книг), посещали Чарльз Диккенс, Бернард Шоу, Зигмунд, Маркс и Ленин.

Музей Шерлока Холмса — Бейкер-стрит, 221. построен в 1815, открыт в 1990. детектив проживал здесь 1881 — 1904 года. В интерьерную экспозицию включены — кабинет, спальня, комната отдыха; личные газеты, книги, фотографии, письма Холмса.
Архитектура Лондона

Многие исторические памятники Лондона пострадали и были утрачены во время пожаров и войн.
Романский стиль

Образование романского стиля связано с вторжением в Англию нормандцев (1066). В XII в. по приказу Вильгельма Завоевателя в Англии было построено 80 замков с донжонами (башнями для королевских вассал) и 95 соборов.

Лондонский Тауэр (1080) — принадлежал Вильгельму и был Главным замком того времени. Высота Белого 4-этажного донжона -28 м. После строительства в 13 веке стал тюрьмой, был окружен рвом, 12 башнями и барбаканами. Сегодня в крепостной комплекс входят: дворец, хранилище, арсенал, монетный двор, тюрьма, обсерватория и зоопарк, сторожевые башни, бойницы, мост Тауэр. Одежда бифитеров (солдат охраны) по прежнему сохраняет средневековый стиль.
Готика

Готика пришла в Англию из Франции только во второй половине XII века и сохранялась дольше, чем в других странах. Готические конструкции позволяли расширять и возвышать здания, заменять массивные стены окнами и заполнять пространство светом. В Дворцовой архитектуре появляется тип закрытого строения с внутренним двором.
Декоративная готика (1280 — 1377)

- окна становятся шире, формы скругленными, декор криволинейным. Лучший образец стиля в Лондоне — Зал капитула при Вестминстерском аббатстве и старые части аббатства. Вестминстерское аббатство (от англ. — «собор на западе») место коронования всех английских монархов. На кладбище Вестминстера захоронены Диккенс, Киплинг и Шоу. В 18 веке к нему были пристроены 2 башни.
Перпендикулярная готика (тьюдорский стиль)

- последняя фаза английской готики, характерная для небольших сооружений. Стиль характеризует декор из вытянутых ’перпендикуляров’ и сложные плетения нервюр. Стиль представляет Капелла Генриха VII в Вестминстерском аббатстве (1503—1519).
Ренессанс

С 1550-го по 1620г. строятся многочисленные двухэтажные фахверковые особняки с нависавшими верхними этажами для среднего класса и зажиточной аристократии. в XVI-XVII вв. узкие улицы застраивались сплошными рядами, город вырос в 10 раз. Кровля домов крылась соломой, плитами, черепицей. В дворцовой архитектуре появляются Е- и Н-образные планы зданий с боковыми флигелями. центром интерьера становятся лестницы.

Индиго Джонс/Indigo Jones (1573 — 1652) первый архитектор Ренессанса в Лондоне. Вдохновленный архитектурой Италии, в 1615 году приступил к работе в королевском дворе. Его проект дворца Уайтхолл в Лондоне — первая целостная комплексная ансамблевая композиция в Англии. Из проекта реализован только Банкетный зал (1619—1622 гг.). Двухъярусный фасад, оформленный колоннами, по ясности и благородству не имел себе в Англии равных. Реализованные проекты Индиго Джонс в Лондоне: Банкетный зал/Banqueting House, Дворец Queen’s House, Ковен Гарден/Covent Garden (церковь Сент-Пол и планировка площади), Часовня Marlborough House Chapel

Площадь Ковент-Гарден (от англ. «монастырский сад») в самом центре Вест-Энда, была застроена в викторианском стиле (конец 19 в). План для площади Индиго Джонс позаимствовал у итальянской площади Ливорно. Сегодня здесь собираются театралы, вечером они торопятся на вечерние спектакли, а днем на уличных представлениях. В центре площади расположено здание рынка, Королевский оперный театр. За площадью — здание первого в Лондоне полицейского участка, где в 1885 году был заключен Оскар Уайльд.
Классицизм

Родоначальником классицизма в Англии тоже можно считать Индиго Джонса. С 1625 г. новый стиль воплощается в архитектуре английских усадеб. Вторым крупным мастером, работающем в этом стиле был Кристофер Рен/ Christopher Wren (1632—1723 гг.). После городского пожара 1666 ему была поручена реконструкция 53 церквей (сохранилось 26) в национальной трактовке классических форм. В 1660 году он был одним из организаторов общества экспериментальной философии — Королевского общества. Шедевр Рена — собор Святого Петра/St. Pauls Cathedral. К его лондонским работам также относятся: Дворец Кенсингтон/Kensington Palace (реконструкция), Госпиталь в Челси/Chelsea Hospital, Церковь St. Mary Le Bow
Барокко и палладианство

Конец XVII — середина XVIII в.

Англия практически не откликнулась на барокко. В 1711 г. Хоксмор строит в Лондоне шесть церквей (одна из них — Св. Марии (Вулнот) в лондонском Сити). В 1720-х барокко сменил классический палладианский стиль, отвергающий симметрию. Началось активное строительство усадеб в асимметричных романтических английских парках, в которых воздвигаются гробницы и средневековые руины. В 1758 г. сын шотландского архитектора Роберт Адам (1728—1792 гг.), со своими братьями начинают работать в Лондоне, вводя в палладианские виллы легкость и декоративность.
Романтизм

С 1840 г. утверждается возрождение готики и появляется увлечение экзотикой. Архитектор Джон Нэш (1752—1835 гг.) строит усадьбы в готическом, китайском, индийском, мавританском стилях. К этому же периоду относится появление стиля модерн.

Даже для здания Лондонского парламента был выбран позднеготический стиль. Общая композиция этого сооружения принадлежит Чарльзу Бэрри (1795—1860 гг.). Он также реконструировал Вестминстерский дворец после пожара в 1834 г. Готический эффект вертикалей Бэрри соединяет с классическими формами. Альфред Уотерхаус (1830—1905 гг.) строит в Лондоне Естественноисторический музей с романскими башнями. К концу века романтические тенденции в Англии ослабевают. Вестминстерский Католический собор (архитектор Дж. Бэнтли) уже далек от средневековых форм. Нэш в классическом духе осуществил застройку ансамбля Риджентс-парка.

Проекты Джона Нэша в Лондоне: Трафальгарская площадь, Сэнт Джеймс парк и Риджент-Стрит, перестройка Букингемского дворца (западное крыло), театр Haymarket, Carlton House , триумфальная арка для входа в Букингемский дворец на углу Гайд парка (Marble Arch).

В начале 19 века сохраняются неоготика и неоклассицизм.

Площадь Пикадилли-Серкус (от англ. — «пикадиллз» — кружевные воротники денди 17 века) В центре площади — фонтан, фигурка ангела с луком и стрелой — «Эрос»- установлена в 1893 году в честь запрещение детского труда. Площадь разбита в соответствии с планом застройки района Риджент-стрит (Вест-Энд)1812 года Джоном Нэшем театр Критериона — арт-нуво, спортивный магазин Литтлвуд. От Пикадилли-Серкус берут свое начало три большие улицы — Риджент-стрит, Пикадилли и Шафтсбери-Авеню. Мюзик-холл ’Лондон Павильон’ занимает «Рок-Серкус» — филиал музея Тюссо со скульптурами звезд рок- и поп-музыки; комплекс магазинов и развлекательных заведений Трокадеро; «Планета Голливуд» — ресторан принадлежаший актерам Шварценеггерй, Сталлоне и Уиллису.

«Трафальгарская площадь» — Площадь образуют: церковь Святого Мартина, Национальная галерея и Национальная портретная галерея, статуя Нельсона, конная статуя Карла I, Уайтхолл, Национальная галерея (Боттичелли, Веронезе, Тициан, Рафаэль, Микеланджело, Моне и Ренуар, современное искусство), Национальная портретная галерея, церковь Букингемского дворца, — церковь Святого Мартина на Полях (St.Martin-in-the-Fields),Адмиралтейская арка. Рядом с площадью находится Институт современного искусства (ica) и Кафе-клуб-ресторан ICA — «Пропаганда». На площади можно наблюдать настоящее паломничество голубей, прилетевших сюда с прибрежных скал. Именно по этой причине статую адмирала Нельсона регулярно натирают антиголубиным гелем.
Хрустальный дворец (Crystal Palace — «Кристаллпалас»)

арх. Джозеф Пакстон, 1801—1805

Главный павильон Всемирной выставки 1851 г. в Гайд-парке — Хрустальный дворец, — павильон из стекла, металла и бетона — революционное открытие в английской архитектуре 19 века. В 1852—1854 годах Хрустальный дворец был перенесен в Сиденхем-Хилл и перестроен, в 1936 году сгорел. Джозеф Пакстон (Paxton) c 1826 года, имел опыт сооружения оранжерей. В павильоне использована подвижная каркасная конструкция из железобетона и стеклянная оболочка (83 238 м2 стекла), Конструкция из тонких железных стержней, служащих опорой для стеклянных стен — стала образцом у выставочных проектировщиков. Здание использовалось для массовых мероприятий: выставок, концертов, спортивных соревнований.
Архитектура Лондона в эпоху модерна
Уильям Моррис (William Morris)

Художник и дизайнер по ткани и мебели, разработчик типографских шрифтов, поэт и социалист, основоположник дизайна и модерна в архитектуре.

Особенности творчества: Продукт промышленного производства не может создать уюта. Эстетически продуманная среда способствует совершенствованию человека. Красота неотделима от добродетели и природы. Последователь учений Джона Рескина. Источником вдохновения служат: архитектура Средневековьея, церкви в Эссексе, Кентерберийский Кафедральный Собор. Интерьеры королевы Елизаветы I в Чингфорд Хатч.

Моррис — основатель группы «Движения искусств и ремесел», фирмы «Моррис, Маршал, Фокнер и К — Работники искусства» (1861). К группу входят Филип Уэбб, Россетти, Берн-Джонс. По их рисункам выпускались обои, такни, витражи, шпалеры и мебель ручной работы. Продукция ее хорошо раскупалась, но была дороже фабричных изделий и недоступна широким массам. Позже фирма выпускает вещи для людей со скромным достатком — серия «сассекских» стульев. «Мебель добрых горожан» основана на народной традиции английских сельских домов. В силу дороговизны продукции фирма Морриса так и не смогла повлиять своим искусством на быт времени. В 1883 Моррис вступает социалистическое движение, затем основывает типографию «Кельмскотт Пресс» и занимается дизайном шрифтов («Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера украшены средневековыми растительными орнаментами, текст оживляют заставки-миниатюры).
Эдвард Коли Берн-Джонс

Узнав о Братстве прерафаэлитов и увидев в доме одного из друзей акварель Данте Габриэла Россетти «Данте, рисующий ангела» (1853 г.), для Эдварда и его однокурсника Уильяма Морриса прерафаэлиты становятся идеалом живописи. Они принимают решение «отказаться от богословия ради живописи». В 1855 друзья покидают Оксфорд, окончательно решив посвятить себя искусству. Берн-Джонс выполняет проекты и рисунки для фирмы «Уильям Моррис и К.» и издательства «Келмскотт Пресс», занимается шпалерами, керамической облицовкой, гобеленами и витражами.

Произведения Берн-Джонса: «История Пигмалиона» (1869—79, Бирмингем, Городской музей и художественная галерея); «Зеркало Венеры» (1872—77, Лиссабон, Национальный музей старого искусства); «История Персея» (после 1875, Штутгарт, Городское собрание); «Золотая лестница» (1876—80, Лондон, Галерея Тейт); «Любовь среди руин» (1893; там же); иллюстрации к «Сочинениям Джефри Чосера» (совместно с У. Моррисом; 1896).
Красный Дом

1859 г.

Архитекторы: Уильям Моррис и Филипп Спикман Уэбб (руководит работой)

Место: Бексли-хилс (на территории Большого Лондона)

Назначение: частный дом (Морриса) для замкнутой коммуны художников

Материал: красный кирпич

Художественные особенности: простота, естествененность (особенно выявляется при сравнении с викторианской неоготикой того времени), отказ от фасадности и симметрии, объемы отражают внутреннее устройство дома, внешняя отделка скромна, принцип удобства, разумности, гармоничная среда, по типу английского коттеджа, Следует традициям средневекового ремесленничества, романтический настрой (окна различной формы, витражи), синтез архитектуры, живописи и декоративного искусства, образец архитектуры «Движения искусств и ремесел» (принцип облагораживания жизни искусством)

Интерьеры: сдержанный, кирпичные неоштукатуренные стены белого цвета оттенялась предметами мебели, вьющимися растениями, витражами, фресками прерафаэлитов (Россетти написал для кабинета Морриса триптих на темы стихотворений Данте Алигьери). Художники сами делали мебель, ковры, занавески, витражи, дверные ручки.
Последователи Морриса
Вокруг Лондона строились дома в новом «старым английским» стиле

Неровная кладка каменных стен, черепицы, простая деревянная мебель были гораздо ближе сердцу многих англичан, чем функциональность и механическое однообразие быта. Архитекторы с головой ушли в изучение традиционного английского строительства южных графств, средневековых крестьянских домов, конструкций фахверков, способов укладки черепицы и состава штукатурок старых коттеджей. Особенно много загородных домов в «старом английском» стиле стало строиться вокруг Лондона. Искусствовед Родерик Грэдидж — назвал их «dreamhouse», дома созданные мечтой. Они выглядят почти так же, как средневековые английские дома. Но признаки традиционной архитектуры в них преувеличены. Крутые скаты их кровель опускаются почти до земли, каминные трубы очень высоки, камины вынесены за пределы комнат и стоят у внешних стен домов. Это был выразительный образ старины. Среди самых ярких построек можно выделить: Коттедж в Сауфорде. .Уильям Эден Несфилд, 1865—1867.; Кримс Дайк, Харроу Вильд.Ричард Норман Шоу, 1870—1872.;.Вестбрук, поместье архитектора Хью Тернера. Хью Теккери Тернер, 1899—1900. ; Лейс Вуд. Грумбридж, Сассекс/Норманн шоу 1869
Индустриализация

Индустриальная революция начинается с хаотического разрастания и массовой застройки Лондона: жилыми домами, заводами, вокзалами, дорогами, мостами (Томас Телфорд, 1757—1834 гг.), концертными залами (зал ’Альберт-холл’ — амфитеатр на 8 тыс. мест, перекрыт стеклянным куполом). Вводятся новые материалы — железо, стекло и бетон.

В 1863 открывается первый в мире метрополитен. Лаченс (1869—1944 гг.) адаптировал классический стиль к требованиям современной эпохи. Социологом Э. Хоуард разработал концепцию города-сада. С 1920 г. в 30 км от Лондона строился город-сад Уэлен по проекту Л. де Суассона. В 1922 Р. Ануин разработал схему большого города, окруженного маленькими городами-спутниками. В городе-спутнике Лондона Харлоу Ф. Гибберд, выделил промышленные, жилые районы и микрорайоны, сохраняя рельеф и лесные насаждения. После Второй мировой войны идея городов-спутников распространилась по всем странам.
Хай ТЭК

В пятидесятых-шестидесятых годах впервые назрела идея в исторические кварталы Лондона включить современные строения. В это время рядом с Вестминстерским собором строится серый бетонный Зал конгрессов Виктории. Направление называлось «брутализм». В восьмидесятых годах возродился интерес к стилизации. На Темзе появилось монументальное, симметричное железобетонное здание спецслужбы MI-6 (архитектор Терри Фарелл). Первые лондонские сооружения в стиле «хай-тек» были построены только лишь в восьмидесятых-девяностых годах. Лондон — лидером стиля «хай-тек» в Европе. Стиль поддерживал сам принц Чарльз. Город нуждается в доступном и недорогом пространстве для офисов.

В этот период строятся: здание компании «Ллойд» (1986) Роджерса, реконструируется район доков Доклендс (здание «Financial Times», арх. Николас Гримшоу); реконструкция центрального торгового порта (Томас Телфорд), реконструкция Королевской академии искусств на Пиккадилли (Норман Фостер), здания компании «Имэджинэйшн» на Стор-стрит (Рон Херрон); выставочный павильон «Миллениум» (набережная Кэнари-Ворф).

На сегодня ведущие архитекторы хай-тэк в Лондоне: Ричард Роджерс, Норман Фостер, Рено Пьяно; архитектурные фирмы — Foster and Partners, HOK Int., Allies&Morrison.

Здание Lloyd`s — район Сити

Комплекс Canary Warf в Доклендс

Аэропорт Хитроу (Ричард Роджерс)

Аэропорт Стенстед (Нормана Фостер) множество куполов составляют шатер

Вокзал Ватерлоо (Николас Гримшоу) извилистых и плавных стеклянных сводов

Лондон Бридж Тауэр (Ренцо Пиано) — «Небольшой вертикальный городок, в котором будут работать 7000 человек и сотни — развлекаться». Завершение планируется в 2010 г.

Скайхауз (Марк Барфилд) — жилой 50-этажный дом в центре, три башни, «экологичные» доступные квартиры на солнечной и ветряной энергии.

Небоскрёб Минерва — зеркальные фасады, конические формы 50 — этажей, высота — 217 м., офисные помещения, район City

«Корнишон» — Сент-Мэри Экс, 30 , (Фостер)

Нат-Уест-тауэр 1980

Среди пока еще не осуществленных масштабных проектов хай-тэк в Лондоне: здания Суисс Ар И (на стадии строительства), Кэнэри Уорф, Иксчейндж Тауэр, в Сити (321000 кв. м. — застраивается, 102000 кв. м. — под снос), в Западной части города (330000 кв. м. — застраивается, 7000 кв. м. — под снос), менее интенсивно — в Докландз (соответственно, 93000 кв. м., 50000 кв. м.) и Саутбэнк (98000 кв. м., 122000 кв.м.).

Категория: Все об Англии | Просмотров: 1886 | Добавил: english4u | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Архив записей
Друзья сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Порно онлайн Порно онлайн pornomida.com

Порно
English4u © 2024
Используются технологии uCoz