Приверженцы традиционной, классической методики преподавания полагают, что обучение иностранному языку нужно строить через объяснение и заучивание его структуры. То есть, изъясняясь на неродном языке, человек якобы должен знать, какими грамматическими категориями он оперирует, из каких элементов строит свою речь и каковы их функции. И все это нужно выучить, а затем сознательно употреблять в своей речи. Предполагается, что когда Вы говорите, то в голове автоматически перебираете падежи, склонения и спряжения, а также временные формы и т.п.
Игорь Юрьевич ШЕХТЕР – основатель оригинальной технологии обучения иностранным языкам.
Он категорически не согласен с таким подходом. В древности не было письменности, не существовало и самого понятия грамматики, но люди говорили и даже слагали стихи.
...
Читать дальше »